Этот рекламный киноролик основания neozelandesa борьбы против рака груди, видного в metamike - часть кампании осознания относительно важности, экзамены осуществляются períodicos, чтобы обнаруживать и относиться рано к раку груди.
У предмета есть реалистический и почти документальный тон, воссоздавая типичное утро для общей и текущей семьи, которая просто игнорирует проблему, которая только продолжает расти. Понятие предмета также было использовано в кампании BTL на улицах Новой Зеландии, где опухоль пластика росла по мере того, как они проводили часы.
Сообщение рекламного киноролика с его стороны не может быть яснее, раннее обнаружение рака груди гарантирует 85 %
возможности выживания. Единственное извинение, чтобы экзамены не осуществляются, - неведение.
(я обитал …)
No comments:
Post a Comment