Saturday, January 16, 2010

Рост неведения

Этот рекламный киноролик основания neozelandesa борьбы против рака груди, видного в metamike - часть кампании осознания относительно важности, экзамены осуществляются períodicos, чтобы обнаруживать и относиться рано к раку груди.

bcpw.jpg

У предмета есть реалистический и почти документальный тон, воссоздавая типичное утро для общей и текущей семьи, которая просто игнорирует проблему, которая только продолжает расти. Понятие предмета также было использовано в кампании BTL на улицах Новой Зеландии, где опухоль пластика росла по мере того, как они проводили часы.

Сообщение рекламного киноролика с его стороны не может быть яснее, раннее обнаружение рака груди гарантирует 85 %
возможности выживания. Единственное извинение, чтобы экзамены не осуществляются, - неведение.

(я обитал …)

No comments:

Post a Comment