Friday, December 4, 2009

Brahma открывает, что музыка нравится мужчинам

Эти рекламные киноролики пива Brahma развлекаются демифологизируя в музыку “для женщин” доказывая, как многие другие мужчины, чем они это допускают, ее танцевали в каком-то моменте.

Предметы развлечены, но испытывают недостаток в твердом copy, выбирая что-то крайне открытое и абстрактное, как это это "Хорошее предчувствие". Результат - несомненно наличные деньги, но может быть он мог бы извлекать пользу из более ясного сообщения вместо того, чтобы ограничиваться тем, чтобы дать что-то, развлеченное в зрителя.

Все же климат праздника, развлечения и дружбы оказывается достаточно ясным, как для того, чтобы эта стоимость была присоединена к отметке, которая указывает на мужской и женский target в то же время.

(я обитал …)

No comments:

Post a Comment