Эти рекламные киноролики пива Brahma развлекаются демифологизируя в музыку “для женщин” доказывая, как многие другие мужчины, чем они это допускают, ее танцевали в каком-то моменте.
Предметы развлечены, но испытывают недостаток в твердом copy, выбирая что-то крайне открытое и абстрактное, как это это "Хорошее предчувствие". Результат - несомненно наличные деньги, но может быть он мог бы извлекать пользу из более ясного сообщения вместо того, чтобы ограничиваться тем, чтобы дать что-то, развлеченное в зрителя.
Все же климат праздника, развлечения и дружбы оказывается достаточно ясным, как для того, чтобы эта стоимость была присоединена к отметке, которая указывает на мужской и женский target в то же время.
(я обитал …)
No comments:
Post a Comment