Этот рекламный киноролик составляет часть кампании против злоупотребления алкоголем и - в этом типе предметов, где креативность находит совершенное извинение, чтобы давать волю идеям, которые часто не были бы приняты продуктом с коммерческой конечной целью.
Предмет указывает на реализм и добивается заметной правдоподобности до тех пор, пока он не принимает решение дать оборот 180 градусов и привести нас в сюрреалистическую и смущенную ситуацию. Он там, где у copy “Злоупотребление алкоголем никогда нет счастливый конец”, зарабатывает очень ясное значение.
Очень интересное понятие, что я надеюсь, что он приносит больше одного, которое нужно обдумать, хотя он будет кратко, если необходимо пить так каждый раз, когда он выходит танцеваться, гулять, встречи, общественные события, и т.д.
(я обитал …)
No comments:
Post a Comment