Tuesday, October 27, 2009

Freixenet повторяется для Рождества

Freixenet, который считает все рождество традицией выпускать ослепительный предмет на превосходном уровне производства, был подтверждено, что этот год ограничится тем, чтобы повторить его рекламный киноролик предыдущего года с измененной датой.

Коллеги Openads думали, что говорится об очень солидарном решении с временами экономического кризиса, который мы переживаем, которому не оказывают уважение большие затраты за один год, в котором многие потеряли его работу или видели, уменьшается драматично его доход.

Несмотря на то, что отметка может или не увидеть раньше, как его продажи уменьшаются (немного очень логический) воздерживаться от того, чтобы не создавать другой рекламный киноролик для этого года он идет больше из-за вопросов хорошего вкуса, что экономические, так как несмотря на то, что мировое вложение в публичность уменьшило значительно много отметок они старались держаться в наступление и не терять область.

(я обитал …)

No comments:

Post a Comment