Friday, October 16, 2009

H2oh! он выбирает семью


Этот рекламный киноролик напитка H20H! это развлекательная сатира семьи, сконцентрированной на стоимость образа, уклоняясь ловко от практической прибыли продукта.


h2pw.jpg


Предмет пробует способствовать тому, чтобы стоимость подлинности присоединилась к отметке (которая является подлинностью, дай для дискуссии нескольких лет) общаясь так, которого H2oh! она была видна, как что-то, что он продвигает, приняло хорошее с плохим (по крайней мере это мне казалось).


Однако сильная точка предмета - шутка, которую удается поддержать содержанке в аудиенцию и произвести воспоминание, чтобы потом это соединять с copy и отметкой. Рама дисфункциональной семьи оказывается достаточно реалистической как чтобы быть правдоподобным и конечный продукт - значительно наличные деньги (и развлеченный).


(я обитал …)

No comments:

Post a Comment