Пиво Pilsen продолжает с его кампанией повторно значения в дни между неделей как хороший день, чтобы объединяться, чтобы брать что-то с друзьями, так как “понедельники, вторник и среды также - дни” и всегда это хороший день, чтобы пировать. В этом случае они идут чуть дальше, с новой кампанией, которая скоро бросится в телевидении.
Лозунг? Защищать во вторники как достойный день, чтобы выполнять годы. Дело в том, что, мы были искренними, никто не хочет, чтобы его день рождения упал во вторник: это самый худший день, так как никто не идет многого желания, чтобы выходить. В пользу этого мотива Pilsen он приглашает нас достать нам предрассудки сверху и выйти пировать …: даже, если это вторник!
И мы приносим тебе публичность до того, как она была брошена в воздух. Рекламный киноролик позже:
(я обитал …)
No comments:
Post a Comment