Wednesday, October 28, 2009

Microsoft прекращает быть sponsor Фамили Гай: Трусость или дела?

Известие, вокруг которого он ходил из-за internetz мало дней назад, обратило мое внимание и я принял решение делить ее с Вами и стараться понимать, потому что этой ситуации.

fgbpw.jpg

Сет Макфарлане, создатель и актер Фамили Гай, The Кливленд Шоу и Американ Дад, предполагал дебютировать специальный дипломированный специалист Фамили Гай Пресентс: Seth и Алекс'с Альмост Ливе Комеди Шоу, в котором он работал бы вместе с его коллегой и подругой Алекс Борстеин. Шоу искало способ быть способом комбинировать настроение рядом с добродетелями Windows 7, который был брошен в рынок мало недель назад и находится в полной рекламной кампании.

Видимо представители Microsoft прочитали схему специального и нашли шутки, связанные с жертвоприношением, кровосмешением и женской гигиеной. Я должен говорить, что этой тематикой рискнули и спорные, и он обоснован, что Microsoft не захотел увидеть такой важный продукт, связанный с этим классом настроения (гениальный для меня, я беспокою для многих людей, что принимает все слишком всерьез).

(я обитал …)

No comments:

Post a Comment