Wednesday, October 21, 2009

Lacoste предлагает вызов


Этот рекламный киноролик LACOSTE для его благоухания для мужчин Challenge пробует делать из немного уклончивого и видимо недостижимого продукта исключая для тех, готовых, который быть должен принимать вызов, который он предлагает им.


lcpw.jpg


Исполненный роль актером Аиден Чристенсен, у предмета есть творческое интересное понятие, которое является выполненным злом очень заканчиваясь чрезмерно абстрактным предметом. Этот кажется проблемой 99 % кампаний духов и колоний, которые ждут, что представлять ситуацию необыкновенно cool или элегантный - это достаточно как чтобы убеждать зрителей.


Понятие вызова ни могло бы ни быть развитым гораздо более творческим способом, не распространяясь слишком много ни терять ничего из cool, что LACOSTE ищет способ выходить ему на продукт, но в конце концов одинокий мы оставляем себе другую эффектную глупость.


(я обитал …)

No comments:

Post a Comment