Tuesday, November 24, 2009

Axe не нуждается в крыльях

Этот рекламный киноролик Axe для его нового дезодоранта Аксе Секо Sensitive, который не раздражает подмышечные ямки, - памятное чествование в Топ Гун и драгоценность сюрреализма.

Предмет капитализирует хорошо ностальгию восьмидесятых, которая находится в его самом ледяном моменте. Однако этот рекламный киноролик не прибегает к общепринятым стратегиям Axe делания неотразимого пользователя из-за всех женщин но он указывает на что-то более развлекательное и непредсказуемое.

Результат необыкновенный, так как договариваются очень хорошая стоимость производства, превосходной песни (видимо созданная для рекламного киноролика) и момент, такие развлеченные как неожиданные, что помогают ловить внимание зрителя.

(я обитал …)

No comments:

Post a Comment