В 20 лет падения Стены Берлина, я позволено реализовывать маленькое отражение относительно этого единственного момента в истории, который согласно многим отметил конец коммунистической идеологии и также демократий, которые были поглощены капитализмом и объединены в свободный рынок.
Последние 20 лет были странными в его изменениях, но немногие могут отрицать попадание этого момента во время определения мира, унифицированного коммуникациями и прогрессом.
Так Pepsi как AT&T они использовали этот момент, чтобы бросать рекламные киноролики, которые несмотря на то, что быть очень отличными, поймали хорошо атмосферу празднования этого момента, который отметил бы конец восьмидесятых. Мой фаворит - AT&T, но Pepsi защищается хорошо. Увидьте их и прокомментируйте в его вкус.
(я обитал …)
No comments:
Post a Comment