Wednesday, November 25, 2009

Sprite становится свежим

Новая кампания Sprite основывается на крайне неясном понятии, которое может влезать в любую ситуацию и у него есть ясно юмористический тон.

srifpw.jpg

У рекламных кинороликов есть разнообразное содержание, с copy “Давайте Продолжать быть Свежими” закрывая каждый из них. Эстетика современная но не недоступная и направлены на то, чтобы стараться производить идентификация с публикой, уже будьте из-за ситуаций или главных героев.

Что значит copy? Совсем и что-либо. Это фраза, которая определяет понятие для зрителя, но делает это способом таким открытым, что он позволяет, что каждый нашел его собственную интерпретацию. Именно поэтому предмет торжествует, несмотря на то, что не произносится ясно относительно какового, это благодеяние, которое Sprite предлагает.

(я обитал …)

No comments:

Post a Comment