Пиво Schneider продолжает с его попытками установиться как "подлинная" отметка (крайне широкий термин) с молодым target, хотя результаты продолжают быть спорными.
Идея не является плохой, но у нее есть две большие проблемы. Она слишком длинная и большинство шуток не является грациозными. Да, это две большие проблемы, но не обязательно фатальные, если по крайней мере они издали лучше рекламный киноролик.
Ясно, что он записывается к молодому target, но я не думаю, что молодежь - (так) такие глупцы как это, они думают. Рекламный киноролик старается быть приятным, радостный и нарушитель но настроение не удается и многие из моментов чувствуют себя каторжниками. Ссылка на храброе сердце также жалкое но хорошее, я думаю, что нужно давать им точки из-за того, что пробует что-то различное.
(я обитал …)
No comments:
Post a Comment