Этот рекламный киноролик Пепси Макс был предназначенным для Superbowl 2009, но никогда ему не удалось быть выраженным. Все формы это интересно, чтобы видеть, как Pepsi относится posicionar к отметке, указывая на мужской target.
Рекламный киноролик неистовый но развлекательный и иллюстрирует очень хорошо его точку, показав прогрессивно более животные и непредсказуемые ситуации. Ясно, что он не ищет способ быть принятым всерьез, но одновременно это его цель, стараясь говорить какового мужской публике, видит Пепси Лигт как немного женский и мало мужской.
Результат - рискованный и интересный предмет, с хорошими идеями и творческим понятием, которое могло бы быть основанием хорошей кампании (принимая, что какой-то день добился выйти в воздух).
(я обитал …)
No comments:
Post a Comment