Saturday, November 21, 2009

Pepsi Max - для мужчин

Этот рекламный киноролик Пепси Макс был предназначенным для Superbowl 2009, но никогда ему не удалось быть выраженным. Все формы это интересно, чтобы видеть, как Pepsi относится posicionar к отметке, указывая на мужской target.

Рекламный киноролик неистовый но развлекательный и иллюстрирует очень хорошо его точку, показав прогрессивно более животные и непредсказуемые ситуации. Ясно, что он не ищет способ быть принятым всерьез, но одновременно это его цель, стараясь говорить какового мужской публике, видит Пепси Лигт как немного женский и мало мужской.

Результат - рискованный и интересный предмет, с хорошими идеями и творческим понятием, которое могло бы быть основанием хорошей кампании (принимая, что какой-то день добился выйти в воздух).

(я обитал …)

No comments:

Post a Comment