Saturday, November 28, 2009

Cadbury не открывает ничего нового под Солнцем

Я избавил этот рекламный киноролик Cadbury 1969, чтобы анализировать, как критики публичности из-за его использования эротических образов являются совсем не новым ни особенно первоначальным.

cdb1pw.png

Предмет древний, но его сообщение ясное и легкое для того, чтобы быть интерпретированным. Если этому рекламному киноролику удалось выйти в воздух в 1969, я думаю, что уже его не остается слишком много, что в то, что говорит о “старых временах”, в которых “мораль и порядочность” доминировали и динозавры и человеческие существа делили места стоянки.

Лично я думаю, что средство сексуальной метафоры очень грубое и показывает хронический недостаток идей. Все же он продолжает использовать как спасательный круг и был часть кампаний многих отметок большого международного престижа. Дело в том, что несмотря на то, что является мало творческий, пол всегда привлекает внимание.

(я обитал …)

No comments:

Post a Comment